Музыкальный Арт-Лэйбл OCEANA.CLAN.SU

Группа КЛЕВЕР

Основа

Музыкальные материалы распространяются на условиях лицензии Creative Commons Attribution-Noncommercial-No Derivative Works 3.0



Вы можете скачать музыкальные материалы для себя или распространять их при условии обязательного упоминания Автора. Вы ни в какой форме не можете изменять никакую часть этих материалов или использовать их в коммерческих целях.

Everything provided on this site are free and are free to copy (the indication of the author), playback and broadcast at other external sources with the obligatory reference to a source inside.

 

KLEVER, инструментальное трио из Санкт-Петербурга, играет плотную, эмоциональную, "смурную" музыку на стыке психоделии, этно-фолк-элементов и трансовых структур. 

KLEVER рождается из импровизаций – это немаловажный фактор, что музыканты свободно владеют динамикой, ритмикой, изменением гармонии и прочими элементами, которые свойственны академической музыке. Всё это делает музыку ансамбля разнообразной, несмотря на некоторый минимализм в гармонии.

2003 Klever EP

2010 Humle

2005 In The Name Of Peace And Progres

2010 Humle

2010 Humle

2010 Humle


KLEVER регулярно играет в таких клубах, как Молоко, Fish Fabrique, ГЭЗ-21;
KLEVER неоднократно выступает на фестивалях Пикник АФИШИ, проСВЕТ, SKIF, AVANT, ETHNOLIFE, НАШЕСТВИЕ,ЗВУКИ.РУ.
В 2005 году группа посещает с концертами Латвию, а осенью 2006 музыканты едут в двухнедельный тур по Европе, где дают ряд концертов в городах Дании, Германии и Голландии.



За это время состав неоднократно варьируется – от трио: «гитара, барабаны, перкуссия», через «гитара, барабаны, двойная перкуссия, духовые» до «гитара, барабаны, бас, духовые». Иногда к коллективу примыкают и смычковые: скрипка, виолончель. В 2008 году к трио присоединяются бас-гитарист Павел Храбров и виолончелистка Кристина Фадеева и, обретя новое звучание, KLEVER готовит новую программу, которая отличается от предыдущего материала. Также музыканты впервые экспериментируют в вокальном жанре. Вокальные партии в некоторых композициях исполняет Марина Скалозуб (HALF DUB THEORY). 

Несмотря на смену состава и музыкальной концепции, из группы с неясным музыкальным будущим они превращаются в настоящее явление петербургской сцены. Нынешний состав KLEVER - гитара, барабаны и различные духовые, предполагает меньшее количество трактовок, но, с другой стороны, углубление музыкальной текстуры. KLEVER претерпевают удивительную метаморфозу и умудряются запечатлеть ее на CD "In The Name Of Peace And Progress" (2005).


Совершенно однозначно наличие в музыке KLEVER «психоделии» - это больше относится к гитарным партиям. Также за группой прочно закрепиляется приставка «этно» в неожиданных различных сочетаниях «этно-транс», «этно-рок» - происходит это благодаря наличию деревянных народных (этнических) инструментов и, отчасти, благодаря своеобразной технике барабанщика, который, опираясь на «джазовую» (в общем смысле) школу, привносит и этнические составляющие ритмики, а также электронные.
 

Музыканты трио KLEVER характеризуют свой стиль как psychedelic independent music. Создаваемый ими звуковой ландшафт кажется таким же безграничным, как это мягко говоря, широкое определение. Он зачаровывает и затягивает, искривляется и разворачивается вновь - ослышками, миражами и ложными отсылками. Иногда кажется, что атмосферная гитара - ближайшая родственница той, из которой Нил Янг извлек свой рваный саундтрек к «Мертвецу» Джима Джармуша. То вдруг ювелирная работа ударных напомнит разом классический King Crimson и «АукцЫон» с «Бодуна». То монотонные всхлипы окарины, жалейки и смешного инструмента мелодик-пиано пустят этнические побеги поверх мощной трансовой подкладки. Но целое оказывается значительно больше составляющих его частей: это отнюдь не привычный инструментальный пост-рок. Самое удивительное, что альбом без потерь передает драматизм космогонии, которую Klever заново творят на каждом концерте. Композиции не имеют названий, это пять аскетически пронумерованных «трипов». Достойная психоделическая аллюзия от группы с таким многозначительным названием"
(Ян Левченко, журнал Time Out Петербург, 2005)


KLEVER: Несмотря на некоторые импровизации, наши композиции вполне структурированы. Из хаоса в начале работы над композицией мы в результате всегда приходим к космосу, который понятен только нам. В нашей музыке больше мелодики, больше пространства, — а есть там транс или этно, называется ли это арт-роком или квази-псевдо-чем-то, нас уже не волнует. Мы играем вместе не один год, и при работе над композицией можем даже не прибегать к помощи слов. На репетициях мы играем иногда получасовые импровизации. Закрываешь глаза, — и ты в космосе, а космос — он один.


FACEBOOK
DISCOGS
VKONTAKTE
RUTRACKER

© ψ ® Oceana

Copyright is protected by the laws of nature and spirit.
About the performance organization, communication with musicians, proposals for cooperation, regarding the accommodation of the information, links to archives and their demo recordings - use mail form:

Name *
E-mail *
Content *





Вас