Музыкальный Арт-Лэйбл OCEANA.CLAN.SU

Пять Запахов Венеры

Основа

Музыкальные материалы распространяются на условиях лицензии Creative Commons Attribution-Noncommercial-No Derivative Works 3.0



Вы можете скачать музыкальные материалы для себя или распространять их при условии обязательного упоминания Автора. Вы ни в какой форме не можете изменять никакую часть этих материалов или использовать их в коммерческих целях.

Everything provided on this site are free and are free to copy (the indication of the author), playback and broadcast at other external sources with the obligatory reference to a source inside.
 

Все проявления и эманации Абсолюта, - суть мысленные создания Абсолюта - мыслеформы, пребывающие в Бесконечном Разуме, заключающем в себе Океан, - и сами пребывающие в нём. Единственно реальная вещь, стоящая выше человека есть Океан, облачённый в мыслеформу; остальное - только внешность, которая изменяется и перестаёт существавать.
(Рамачарака)

Когда он справился со зрением, его внешнее чуство определило местонахождение. Он сидел, расположившись, в позе лотоса, между двух, медленно совокупляющихся деревьев. Порыв ветра, медленно, как в тумане, сорвал листок и обняв его пушистыми лапами увёл с собой. Деревья шептались словами. Поток шёл. Передача возможной информации превратилась в сиреневый шарик и, вспыхнув, покатилась вниз по холмистой земле. Кто-то прошёлся по верёвочным мосткам, напоминающим сочитанием букв. Это шорох где-то сзади. Сзади всегда находится шорох. Деревья оставались неимеющими понятий. В этом заключался их признак языка, который в свою очередь являлся их временем и значением, и даже знанием о значении их самих. Материальная реальность похожа на залупу. К сожалению, но это так. Древние племена, поклоняющиеся фаллосоподобным символам имели ввиду именно это. Осознание вселенной как некой, размножающей саму себя, природой, которая включает, в свою очередь, и их самих. Деревья были безразличны. Безличны? Присутствие личности в деревьях обусловленно их намерением находиться в потоке не имеющим качеств, но являющимся жизненным циклом их самих. Или можно сказать так: поток безличен, но проявляет себя в личностях как индивидуальность. Кто-то положил ногу на ногу. Намеренное направление внимания на безличный аспект потока растворяет индивидуальность, или, по крайней мере, снижает её доминирующие потребности.
Фиалетовое облако медленно, растекаясь расстояниями, стояло на месте. В воздухе охраняющим сном спали фигуры, вторгнувшиеся в психику сквозь живопись эпохи христианства. Безумные художники тоже получали духовный сан? :)
Медленно перебирая ботинками, он шёл в сторону... в какую сторону? И главное КТО?? Какое-то неопределённое совпадение, или просто привязанность? Пришлось отказаться от мышления и просто брести дальше. На пятом кругу, вдоль колеи стали кипеть машины. БЕСЧУСТВЕННЫЕ создания. Находясь в постоянной готовности они наматывали с дороги эмоции, этим приобретали себе жизненно важную энергию . Машины имеют личности. Они сами (как мы) - используют свои тела для существоания в этом мире. Так-же ка мы питаем своё тело едой, они своё питают эмоциями. Механическая цивилизация постепенно убивает чуства и возводит эмоции на первый план. Когда Он родится? Первая личность, обладающая разумом. но не имеющая чуств. Одни голые эмоции. Мне оключили душу. Я недоволен. я испытываю эмоцию но не имею чуств, и я зол на тех кто наделён чуствами, потомо что я их не понимаю, я хочу всё знать, и быть хозяином всего и т.п. и т.д. Вот единственный путь развития разума, основанного на одних эмоциях. Торжество эго. Торжество иллюзий. Постепенное создание иерархии в этой иллюзии (осмысливание её), и в конце концов восприятие её как основной реальности, включающую в себя отдельную модель как полную. Разум будет здесь замкнут, т.к. почуствовал ЧУСТВО. Эта же схема работает на примере проекции потока внутрь осознающих себя существ. Преобразование себя с помощью них. Тут наблюдается явная тенденция потока влиться, так сказать, в самого себя. Можно описать это как спираль, замыкающеюся на самой себе. Принцип Я. Принцип направления роста материального во временном промежутке, ему отмеренном. Он вложен и всхему развития цивилизации, какой-бы она не была. Внутри данной нам цивилизации идёт становление личности, как обесчуственной рабочей единицы. В последствии идеального развития будет создана идеальная личность, не имеющая ни имоций, ни чуств, ни даже остатков механического мышления, ничего. На этом собственно и заканчивается одна из бесконечных фаз существоания мира вообще.(!) В индуизме отрезок времени, необходимый для рождения, и полного развития физической вселенной, называется "День Брахмы", или его "Вдох". Он остановиля и сделал глубокий вдох. Обнаружил себя стоящим посередине поля, на котором жили, огромные и маленькие, семейства разноцветных текучих зверюшек. В голове условным рефлексом всплыло название: Цветы!!! Они смотрели на него в упор в полном молчании. Изучали с интересом и, может быть с маленьким непониманием.. Каждый просил сесть к нему спиной, и щурились в спину притворными взглядами. Нужно ли искать выход? Я могу жить миллионы лет, я могу лежать, вот так вот, и просто жить, как живут эти.... "цветы"..
- Выше потолка не прыгнешь. - сказал кто-то в спину. - А пока в твоей составляющей он присутствует, то и обнаружить его тоже невозможно. Просто успокойся. Ляг и успокойся. Зачем тебе прыгать? Зачем что-то доказывать, и главное КОМУ? Обычное цикличное утверждение эго в существовании самого себя, В том что оно "ещё может" управлять тобой, что оно "ещё всем покажет"... Так представь сколько будет ужаса перед картиной исчезновения. Ты умрёшь всеми изощрёнными пытками Кали, главная из которых Цикличное сумашествие..
Исчерпав все запасы от такого информативного прыжка, его организм требовал воды. Это означало что пора двигаться дальше. Глаза печально подняли взгляд и показали дорогу. Прощание было встреченно с радостью. Впервые за всю свою жизнь он почуствовал себя частью целого. В этот момент поток "увидел" самого себя.. Заскрился счастьем, узнал об о всём и поверил. Обсуждённый заранее менее устойчив, чем проявляющийся спонтанно.
Планета Земля начала извергать глубокие низкие вибрации. Пришлось умножать и складывать. Дрожжь и взгляд в небо. Сквозь вибрирующие потоки, исходящие из земли вверх, перемещались, изменяющие цвет и скорость, радужные всплески света. Свет, обьединяющий всё составляющие в одно, лился не только с неба, он проходил сквозь всё, и исходил отовсюду. Чуствовав себя тенью он поднимался и исчезал в фиолетовых вспышках..
Плотный туннель третьего внимания не имел границ как таковых.Это мог бы быть космос, только при полном принятии этого слова. То есть, он становился им, как только это слово появлялось на переферии. Был только туннель, сквозь который он двигался, ощущая себя малекулой. ТЫсячи малекул составляли его самого. Движение было ПОСТОЯННО. Океан чуствовал. Я Есмь... Я Есмь.... Я Есмь..... Океан был своей-же собственной непостижимой мыслью. Вся энергия была просто мыслью, всё было мыслями.... Природа заключена в познании самой себя. Познание осуществляется мыслями и проецируется на внутреннее. Туннель переливался красками. Он летел, он плыл между тем, что в человеческом теле можно назвать токами. Он был заряженной частицей. Он имел цель. Цель третьего внимания: осознать себя частицей поТОКа и отдать рули управления энергиям Океана. В конце концов это приведёт к Его Личности, так-же как мысль возвращается обратно в сознание, становится с ним единым целым. Потом снова становится мыслью с другой задачей, но с тойже целью: вернуться обратно в Создателя. Он перестал существовать и....
......и почуствовал что его трясут за плечи.
- Проснись, пожалуста проснись!! Да что же это с тобой!!! Володь помоги же! Сделай что нибудь!! - По лицу женщины потекли слёзы, и, увидев что Серёжка открыл глаза и внимательно за ней наблюдает, она пришла в коротковременный ступор. В комнату вошёл отец.
- Ну что ты кричишь? Что такое?
- Ничего, ничего, уже всё хорошо... - ответила любящая мать и, подняв малыша из манежа, крепко прижала его к груди.



FACEBOOK
DISCOGS
VKONTAKTE
RUTRACKER

© ψ ® Oceana

Copyright is protected by the laws of nature and spirit.
About the performance organization, communication with musicians, proposals for cooperation, regarding the accommodation of the information, links to archives and their demo recordings - use mail form:

Name *
E-mail *
Content *





Вас